Роман Борисенко (birom) wrote,
Роман Борисенко
birom

ПриватБанк - уроды

Давно не писал и писать не буду - все ушли на фейсбук и не обещали вернутся Ж)
Френдимся здесь - http://www.facebook.com/birom.biz

-------------
Этот пост об охуевших пидорасах, дабы отзыв закешировали поисковики, выложил тут, уж извиняйте дорогие френды (если тут кто остался?)
--------------


Не так давно, я хвастался, что приобрел классный дивайс - мобильный терминал от ПРИВАТ БАНК. Сейчас поделюсь результатом этой "работы", ибо раз прорекламировал френдам - надо и отговорить успеть Ж)

За два месяца работы в сухом остатке:

1) ни разу (!!!) вовремя не проведенный платеж через мобильный терминал. Последний платеж был 4 мая, как вы понимаете - его до сих пор нет, а товар тем временем давно у клиента.

2) заблокированные около 10 тысяч рублей у клиента, но до меня не дошедшие - клиент ждет разблокировки, эти подонки ничего сделать не могут и не хотят. (а ведь для клиента - это мой косяк - скорее всего это упущенная выгода)

3) совершенно безграмотная поддержка. можно раз за разом обращаться с одним и тем же вопросом - будут ВСЕГДА отвечать по разному.

4) всегда врут. ни разу не исполнили в срок платежи. а это я еще деньги не выводил. ну к примеру, каждый раз при косячном платеже (а это они все), вспоминаю что мол вы мне торчите за этот самый терминал сто рублей (обещают вернуть после первых транзакций). воз и ныне там.

5) полное отсутствие регламента работы. я не шучу - идем на http://getpos.ru/ и тыкаем ссылку "условия пользования", смотрим что там. на сей факт я неоднократно обращал внимание сотрудников.

6) ну и самый сок, так сказать: LiqPAY (а это и есть сервис приватбанка) говорят, что если не получат ответ от банка-эмитента (а они вручную посылают, оказывается запросы) плательщика, вернут ему назад деньги. напомню - смысл мобильного терминала в оффлайновой торговле - отдаешь товар (или оказываешь услугу) и принимаешь карту. ну не надо дальше обьяснять, да?

Я понимаю то что эта банда хипарей сделала кривой сервис, который почему то дает любому смертному принимать онлайн платежи (ну и свайпать карту), тем самым открыли огромную дырку для мошенничеств. И такими вот кривыми совковыми методами они пытаются прикрыть жопу, я в общем это понять могу, сам будучи мерчантом потерял много тысяч долларов на онлайн мошенничестве.
Но надо иметь голову вместо жопы, всего-навсего. Ну хотите вы прикрыть жопу - ну обязуйте клиента возить с собой бумажную форму авторизации, которую обязывать в свою очередь подписывать своих клиентов - все, вопрос почти снят.

Ну или к примеру - если я у них вдруг в группе риска - тогда почему у меня до сих пор лежит почти 19 (плюс незачисленные 5++) тысяч на счету, и я их сразу же не снял или увел? В конце концов, опубликуйте регламент работы, в котором вы честно напишите что ничего не гарантируете, ждать можно вечно, тогда бы я в эту какаху не вступил.

В общем слава богу у нас оборот за эти два месяца через эту кривую хуету не превысил 25к рублей (ну мало кто хочет расплатиться с курьером не наличными, вот и все), в противном случае я бы КРУГЛЫЕ сутки занимался бы вытаскиванием платежей (было всего 5 (!) транзакций, на которые я суммарно потратил около 10 часов на нервотрепки и разбирательства) . Ведь они не видят разницы между 4900 рублями проведенными одной датой и 4900 рублями - проведенными другой. Спокойно могут сообщить что платеж же уже прошел - открой, мол, сука тупая глаза!

Уровень ненависти зашкаливает. Такую охуенную идеи запороть такими бездарными управляющими. Никогда больше даже длинной палкой к этим товарищам не прикасайтесь.

На логичный вопрос - а че ты сразу то не просек что дело - труба, отвечу так - до сих пор ни разу не звучала угроза (а для продавца, это угроза), что деньги просто так вернут покупателю. Это было последней каплей. Их система не предусматривает нормальных подписей (клиент на экране подушечкой пальца чего то там подписывает - каракули выходят) и по сути у меня нет подтверждения что именно клиент провел своей картой по моему терминалу.
Эти ребята родились умершими.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments